1. Быстрая покупка (после заявки менеджер сразу же связывается с вами, чтобы уточнить заказ)
  2. Вы экономите деньги (мы сами вам перезвоним, деньги на вашем счету остаются целыми)
  3. Удобно покупать (чтобы оформить заказ, достаточно заполнить основные поля и нажать кнопку «оформить заказ»)
  4. Оформить заказ просто (даже после заказа вы можете получить дополнительную информацию от оператора, бесплатную консультацию или же уточнить заказ)
  5. Точность и достоверность заказа (вы сами вводите ваши данные на сайт, и сами контролируете правильность заполнения форм)
  6. С нами интересно (заказав отопительную технику через сайт, вы можете получать на почту самые сочные предложения и новинки нашего каталога)

Гарантия и возврат

Гарантия и условия гарантии

При покупке товара в интернет-магазине "KLONDAYK.LG.UA" Вы можете быть уверены в том, что мы действуем в рамках действующего Законодательства Луганской Народной Республики и Ваши права, как потребителя полностью защищены. 

Гарантия является подтверждением того, что в товаре отсутствуют заводские дефекты. Заводская гарантия предоставляется на все товары интернет-магазина "Клондайк".

Условия гарантии

Отопительная техника специфична и очень разнообразна. Для каждого товара условия гарантии могут быть разными. 

Для большинства товаров (котлы, газовые колонки, и т.д) после монтажа, необходимо вызывать специалиста из Авторизированного сервисного центра на первый запуск оборудования (пуско-наладочные работы). При первом запуске специалист проверяет соединения газовых патрубков на утечку газа, правильность монтажа оборудования, проверяет работоспобность и производит настройку оборудования, устанавливает пломбы для предотвращения несанкционированного снятия кожуха и после ставит отметки в гарантийном талоне. С представителем сервисного центра возможно заключить договор на дальнейшее сервисное, гарантийное обслуживание Вашего оборудования.

Подробную информацию об условиях гарантии на каждый товар вы сможете узнать обратившись в сервисный центр.

Кто выполняет гарантийное обслуживание?

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизированные сервисные центры производителей.


Гарантийный ремонт

Бесплатный гарантийный ремонт предусматривает определенные условия эксплуатации товара и наличие перечня документов:

1. Гарантийный талон должен содержать следующую информацию: 

2. Товар полной комплектации
3. Накладную, товарный чек о покупке товара (если товар оплачен наложенным платежом, то достаточно предъявить транспортную накладную)
4. Заключение сервисного центра о том, что товар имеет заводской брак («существенный недостаток»).

Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока эксплуатации товара. В нем же указаны контактные данные сервисных центров, авторизированных производителями.

В случае, если на протяжении гарантийного периода товар вышел из строя и авторизированный сервисный центр не может его отремонтировать, то сервисный центр делает замену товара на аналогичный новый.

Гарантия не действительна если:

Здесь приведен общий перечень гарантийных условий. Однако каждый товар специфичен и имеет свои собственные гарантийные условия.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с менеджером интернет-магазина "Клондайк" по телефонам 072 072 22 22 / 066 127 27 76

Правила обмена и возврата товаров

Интернет-магазин "Клондайк" не идёт на сделки с совестью ради получения большей прибыли, мы очень стараемся создать максимально комфортные условия для своих клиентов. Вот именно поэтому мы с глубоким уважением относимся к правам покупателей и соблюдаем Закон Луганской Народной Республики "О защите прав потребителей", в соответствии с которым покупатель может вернуть купленный товар в 2 случаях:

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.)

- в течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков: сервисный центр вообще не может устранить дефект;
- сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней;
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта на списание товара, который выдаётся сервисным центром. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.)

- на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
- товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, брак) оплату услуг транспортной компании оплачиваем мы. 
В случае возврата или обмена по другим субъективным причинам возврат оплачивает покупатель.

Внимание! Расходы связанные с транспортировкой товара несет покупатель. Для возврата товара в случае заводского брака, обязательно нужно предоставить Акт Технического Состояния («дефектный» акт), который имеет право выдать только Авторизированный Сервисный Центр.

 

 

Желаем вам удачных покупок!

С уважением, коллектив KLONDAYK.LG.UA

Рекомендуемые товары