Гарантия и возврат
При покупке товара в интернет-магазине "KLONDAYK.LG.UA" Вы можете быть уверены в том, что мы действуем в рамках действующего Законодательства Луганской Народной Республики и Ваши права, как потребителя полностью защищены.
Гарантия является подтверждением того, что в товаре отсутствуют заводские дефекты. Заводская гарантия предоставляется на все товары интернет-магазина "Клондайк".
Условия гарантии
Отопительная техника специфична и очень разнообразна. Для каждого товара условия гарантии могут быть разными.
Для большинства товаров (котлы, газовые колонки, и т.д) после монтажа, необходимо вызывать специалиста из Авторизированного сервисного центра на первый запуск оборудования (пуско-наладочные работы). При первом запуске специалист проверяет соединения газовых патрубков на утечку газа, правильность монтажа оборудования, проверяет работоспобность и производит настройку оборудования, устанавливает пломбы для предотвращения несанкционированного снятия кожуха и после ставит отметки в гарантийном талоне. С представителем сервисного центра возможно заключить договор на дальнейшее сервисное, гарантийное обслуживание Вашего оборудования.
Подробную информацию об условиях гарантии на каждый товар вы сможете узнать обратившись в сервисный центр.
Кто выполняет гарантийное обслуживание?
Гарантийное обслуживание осуществляют авторизированные сервисные центры производителей.
Гарантийный ремонт
Бесплатный гарантийный ремонт предусматривает определенные условия эксплуатации товара и наличие перечня документов:
1. Гарантийный талон должен содержать следующую информацию:
- модель товара
- серийный номер (если имеется)
- гарантийный срок
- дату продажи товара
2. Товар полной комплектации
3. Накладную, товарный чек о покупке товара (если товар оплачен наложенным платежом, то достаточно предъявить транспортную накладную)
4. Заключение сервисного центра о том, что товар имеет заводской брак («существенный недостаток»).
Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока эксплуатации товара. В нем же указаны контактные данные сервисных центров, авторизированных производителями.
В случае, если на протяжении гарантийного периода товар вышел из строя и авторизированный сервисный центр не может его отремонтировать, то сервисный центр делает замену товара на аналогичный новый.
Гарантия не действительна если:
- Произведены механические или другие повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц
- Нарушена целостность гарантийных пломб
- Правила использования и подключения, описанные в руководстве по эксплуатации (паспорте) нарушены
- Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, замена частей или изменение конструкции товара
- Монтаж и пуско-наладка выполнены лицами, не имеющими соответствующих разрешений
- Неисправности возникли в случае небрежного обращения с товаром (запыленности, попадания жидкостей, жира, насекомых и т.д.)
- Ресурс товара исчерпан
- На товар действовали силы непреодолимых обстоятельств (скачки напряжения, гидроудары, илистые отложения воды, накипь, действие насекомых и другие влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций).
- В гарантийном талоне не все данные указаны
- Серийный номер невозможно прочитать или он отсутствует
Здесь приведен общий перечень гарантийных условий. Однако каждый товар специфичен и имеет свои собственные гарантийные условия.
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с менеджером интернет-магазина "Клондайк" по телефонам 072 072 22 22 / 066 127 27 76
Правила обмена и возврата товаров
Интернет-магазин "Клондайк" не идёт на сделки с совестью ради получения большей прибыли, мы очень стараемся создать максимально комфортные условия для своих клиентов. Вот именно поэтому мы с глубоким уважением относимся к правам покупателей и соблюдаем Закон Луганской Народной Республики "О защите прав потребителей", в соответствии с которым покупатель может вернуть купленный товар в 2 случаях:
1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.)
- в течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков: сервисный центр вообще не может устранить дефект;
- сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней;
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта на списание товара, который выдаётся сервисным центром. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.)
- на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
- товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
- товар (и всю его комплектацию),
- товарный чек,
- гарантийный талон,
- паспорт и идентификационный код,
- дефектный акт
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.
Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, брак) оплату услуг транспортной компании оплачиваем мы.
В случае возврата или обмена по другим субъективным причинам возврат оплачивает покупатель.
Внимание! Расходы связанные с транспортировкой товара несет покупатель. Для возврата товара в случае заводского брака, обязательно нужно предоставить Акт Технического Состояния («дефектный» акт), который имеет право выдать только Авторизированный Сервисный Центр.
Желаем вам удачных покупок!
С уважением, коллектив KLONDAYK.LG.UA